Ремонт и нивелировка рельсовых путей

В процессе эксплуатации подъёмно-транспортного оборудования технические параметры рельсового (кранового) пути отклоняются от установленных норм, что конечно же, является фактором риска. Именно поэтому необходимо регулярно производить осмотр кранового рельсового пути, проводить сезонную планово-высотную съёмку. В случае выявления отклонений превышающих допустимые значения возникает необходимость их устранения. На мостовых и козловых кранах фактом неудовлетворительного состояния подтележечных рельсов или монорельсов могут являться такие признаки работы механизмов передвижения грузовой тележки, как повышенная вибрация, шум, появление износа реборд колёс и др.

Плановую проверку технического состояния рельсовых (крановых) путей и путевого оборудования необходимо проводить после каждых 24 смен работы, но не реже один раз в год. Внеочередную проверку наземных рельсовых путей проводят после продолжительных ливней и зимних оттепелей, отрицательно влияющих на состояние земляного полотна и балластного слоя. (Требование ФНП п.212, 215)

При проведении внешнего осмотра особое внимание следует уделять участкам, на которых выявлено:

Подтележечный путь для мостовых и козловых кранов должен подвергаться аналогичной оценке их фактического состояния:

Проводится оценка соответствия проекту, наличия металлосвязи и целостности заземляющих устройств.

Специалистами ООО «Промкрансервис» накоплен огромный практический опыт ведения работ данного направления. Мы готовы для Вас выполнить планово-высотную съёмку (ПВС) кранового пути, а также следующие услуги по ремонту и нивелировке подкрановых путей:

Все работы проводятся с учётом существующих норм и правил, в удобное для Заказчика время и согласованные сроки.

Для мостовых кранов, кран-балок а также для ездовых балок козловых кранов работы проводятся с опасными условиями труда — высота, специалисты ООО «Промкрансервис» обучены безопасным методам ведения работ на высоте.

Следует отметить, что надлежащий уход, поддерживающий должное качество рельсовых путей, позволит продлить срок службы подъёмных сооружений, эксплуатируемых на данных путях и снизить дорогостоящие ремонты, а также обеспечит безопасность обслуживающего персонала подъёмных сооружений.